Ой-ля-ля
Я шарик без веревочки...Болтаюсь между небом и землей...
Пересмотрела еще раз сей шедевр… Слив засчитан, дайте две…
А теперь серьезно. Второй раз смотрю этот фильм, второй раз впадаю в глубокие раздумья… Имея опят работы рекламщиком 5 лет, есть о чем подумать))).
Особый мир, особые персоналии, свой сленг, пригласительные на знаковые мероприятия и события, необходимость быть на волне … А оборотная сторона, дикая усталость, необходимость работы по 24 часа на срочных проектах, огромный риск, сделать запоминающуюся конфетку, принимая во внимания полный консерватизм руководства и абсолютную лотерею предпочтений, нервные срывы, допинг…
А главная-то идея, нужна ли нам реклама или это просто путь поднятия прибыли создающей продукт компании, нужно ли нам знать, что есть, как одеваться, что покупать????... и самое главное, всегда ли заприаренный продукт этого заслуживает?